Диагностика / настройка ГБО
Добрый день или вечер!
В наше время достаточно много авто владельцев производят установку в сервисных центрах газоболонное оборудование на свои автомобили.
Как правило все установки газового оборудования устанавливают согласно всем требованиям это подключение и эксплуатация.
На моей практике не так давно выяснилось что, например у тех установлено газовое оборудование 4го поколения отсутствуют некоторые подключения. Например, такие как: кислородный датчик, датчик количества топлива в баллоне который должен показывать в салоне. И некоторые другие опции в программном обеспечении управляющего контроллера автомобиля обеспечивающий работу газового оборудования в целом.
Все настройки газового оборудования в сервисном центре по установке и ремонту специалисты производят по так называемым шаблонам, чтобы не затягивать процесс настройки и не расходуя лишнее время которое у них как обычно ограничено.
В этом случае у них одна задача это обеспечить относительно нормальную работу двигателя внутреннего сгорания как обычно на холостом ходу и кратковременных перегазовках.
К сожалению те кто авто владельцы привыкли ездить на своем автомобиле на бензине особо не критично ощущают его ездовые качества от выполненных ранее настроек в газовом оборудовании.
Но есть те авто любители которые понимают и видят не только его работу но и ездовые качества автомобиля, где при обращении снова в сервисный центр по установке задают свои вопросы специалистам где специалисты объясняют тем что вы теперь ездите на пропане а не на бензине и что вы теперь желаете от своего двигателя.
Причины одни у специалистов к необъективному отношению к клиентам которым ранее была произведена установка газового оборудования это не желание доделать то что надо. Их задача как можно больше устанавливать газовое оборудование, зарабатывать деньги за его установку и чтобы клиент мог нормально уехать от них, не замечая все недостатки в их сделанной работе где недостатки в дальнейшем будут отображаться на эксплуатации и ездовых качеств автомобиля.
Мастер может вам предложить сделать обкатку газового оборудования под ваш ДВС на всех необходимых режимах его работы, проще сказать обучить его правильной работе под ваш ДВС. Для этого необходимо предоставить свободное пассажирское место на переднем сиденье, чтобы Мастер мог расположиться со своим оборудованием для поездки с вами в пределах обкатки не менее 10 км. И в процессе обкатки найти самый лучший компромисс для решения ездовых качеств автомобиля.
По этому Мастер предлагает отнестись к вашей проблеме более внимательно уже вместе!
1) Предоставить Мастеру визуальный осмотр установленного газового оборудования на вашем автомобиле, определиться что установлено и как и какой контроллер подключен к ГБО.
2) Подключить диагностическое оборудование и выяснить причины неисправностей например работы ДВС и газового оборудования.
3) После сделанной диагностики ДВС и ГБО с выявлением причин неисправностей необходимо будет согласовать все условия ремонта.